Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
Вчера на радостях скачала пару додзинси по Дигрэймэну на эту чудесно-очаровательно-умилительную-для-меня пару Канда/Линали.
Оно не хентайное и безумно очаровательное. Лишний раз убедилась, что безумно люблю дигрэймэновский гет и просто мру от дигрэймэновского яоя. Мру, к сожалению, не от умиленческого счастья или чего-то такого.
Насчёт Канды*Линали. Долгий трёп на тему Дигрэймэн-гета о3о



@темы: Мои фандомы ~, Anime/Manga

Комментарии
03.01.2010 в 13:14

сферический звиздец в ахтунге
Увидела ключевое слово "додзинси" с примечанием "гет", как тут же в моих очах *только-что-полностью-раскрывшихся-после-бессонных-ночей* промелькнули характерные для онёмэ звездочки, символизирующие: "Хочу!" Хочу-хочу-хочу! *___*"
Нэ~э, ты гдэ их взять? ^^' такой тоню~юнесенький намек дать пруфлинк х)

Кстати говоря, Серый_Мужик пожалуй единственный фэндум, где несмотря на то, что я не знаю особо самого сюжета, - нравится пейринг - Аллен*Линали х)
Прочитав несчастный первый том, в котором естественно несказано о пейрингах и его составляющих, я миром Ди-грэй-мэна особо не прониклась. Хоть там и есть мой любимый паропанк, все равно вердикт неизменен - особо не впечатлило ~__~ Ну, в каждом правиле есть свои исключения и пусть Серый_Мужик будет олицетворением "пофиг на сюжет, но не пофиг на пейринг".
Абсолютно нечего добавить по поводу твоего поста. Грустно, да.
Зато могу сказать "аригато", касательно опять же твоего поста, ибо теперь я относительно поняла о причудах характеров персов)

А то у него как попрёт агнст, аж самому жить не хочется. Что это он всё виноват, что это он такой слабый, хилый и вообще, что он сам всё сделает и всё в таком духе. Тут уж надо встряхнуть человека. А Линали это безумной степени геройство как раз бесит.
О как! А вот этого не знать-знать. Учтем-с)
надо же Аллен ангствовать умеет О__о
03.01.2010 в 13:32

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
~Haneda , Нэ~э, ты гдэ их взять? ^^'
ну тыкни же :3

Хоть там и есть мой любимый паропанк, все равно вердикт неизменен - особо не впечатлило ~__~
А меня как раз впечатлил сюжет, но не впечатлили персонажи. Проникаюсь по-тихоньку)

"пофиг на сюжет, но не пофиг на пейринг"
У меня как раз такая любовь к большинству моих любимых фэндомов *.*
Люблю больше сам фэндом - мир, персонажей, нежели само произведение - сюжет и прочее.
Так что - :friend2:

Зато могу сказать "аригато", касательно опять же твоего поста, ибо теперь я относительно поняла о причудах характеров персов)
Но тут всё-таки мой фанон в больших количествах) Всем по-разному, конечно. Но рада, что тебе хоть что-то прояснилось)

надо же Аллен ангствовать умеет О__о
О, да-а-а. В моём видении, он чёртовски агнстовый персонаж. Они по агнстовости очень друг другу, с Линали, подходят, считаю. Просто Аллен сопли жуёт молча, по-мужски. А вот Линали, чисто по женски, плачет. Много.
03.01.2010 в 14:02

сферический звиздец в ахтунге
ну тыкни же :3
Спс ^^
Только там Канда*Ленали... Или же я ослеп и ничего не вижу? Оо

А меня как раз впечатлил сюжет, но не впечатлили персонажи. Проникаюсь по-тихоньку)
Да персы тоже как-то не шибко за душу взяли... Вот вкупе, то бишь пейрингом - да. А так... Ну, персы как персы ^^"
Нэ, парапанк - это конец XIX начало XXвв) ну, думаю, ты в курсе^^"
Люблю начало двадцатого века как и с исторической точки зрения, когда у людей началось формироваться сознание + нтр достигла своего апогея в те времена, так и в манге/аниме этот период выделяю из всех возможных и существующих)

Но тут всё-таки мой фанон в больших количествах) Всем по-разному, конечно. Но рада, что тебе хоть что-то прояснилось)
Понятное дело) Но я доверяю другу-гетщику)

О, да-а-а. В моём видении, он чёртовски агнстовый персонаж. Они по агнстовости очень друг другу, с Линали, подходят, считаю. Просто Аллен сопли жуёт молча, по-мужски. А вот Линали, чисто по женски, плачет. Много.
*смеется* Сопли "жует молча" х) Как метафора-то удачно подошла)
ну-с, так всегда по большому счету и выходит. Правда не совсем, конечно. радует, что девки навзрыд плачут перед публикой... Или же Линали только среди избранных сопли пускала? Или же, если конкретно говорить, то плакалась в жилетку Аллена? ;] Ну в таких случаях можно-можно :З Ибо в такие моменты ликуют гетщики х)
03.01.2010 в 14:33

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
~Haneda , Только там Канда*Ленали
А я ничего и не говорила про додзинси с Алленнали :-D
Я говорила только про КандоЛиналивские додзинси)

Нэ, парапанк - это конец XIX начало XXвв) ну, думаю, ты в курсе^^"
В курсе, естественно.
Я даже для перестраховки потыкала на электронные энциклопедии, дабы убедиться или же наоборот в своей правоте. У меня всё под контролем, так что.

Правда не совсем, конечно. радует, что девки навзрыд плачут перед публикой... Или же Линали только среди избранных сопли пускала?
Ну не то чтобы перед избранными.
Она, в принципе, девочка сильная, со стержнем, но если с её друзьями случается что-то нехорошее - то всё. Она ломается.
А дело избранных подходить и успокаивать деточку :-D

Или же, если конкретно говорить, то плакалась в жилетку Аллена? ;]
Ну не-е-ет. Я бы не сказала, что Линали - нытик. По сопелькопускательной части это, конечно, к ней, но это чисто из-за того, что она не может справиться с эмоциями. Лично я так считаю) Хотя, может память чего-то мне и не договаривает. Общее впечатление такое, короче говоря)
03.01.2010 в 15:16

сферический звиздец в ахтунге
Tako Luka,
А я ничего и не говорила про додзинси с Алленнали
а я надеялась... Как говорится "внезапно!" - а там додзики и с Аллен*Линали ^^"
Я говорила только про КандоЛиналивские додзинси)
да-да, я просто по диагонали прочитала ^^"

Я даже для перестраховки потыкала на электронные энциклопедии, дабы убедиться или же наоборот в своей правоте. У меня всё под контролем, так что.
Чудно) Но зато ты теперь знаешь один из моих любимых жанров х) до-а, это ж охренеть какой важный информэйшэн! х)

Она, в принципе, девочка сильная, со стержнем, но если с её друзьями случается что-то нехорошее - то всё. Она ломается.
Классика жанра) Хотя это конечно лучше чем наблюдать как девка убивается и рыдает в три водопада "Виктория" на публике из-за одного единственного человека, которому пох-на-все-и-вся и является главным недоразвитым мальком целого фэндума. А про какой я нынче фэндум говорю? Правильно, заезжанный и пресловутый фэндум "Наутро". Нет, ну правда. Нельзя же делать такую глав.героиню! Получается, что Кишимото женщин вообще не уважает. У него все, ВСЕ женщины такие Оо Дискриминация... *бубубу*
Так-с, на дневе своем я долго писала на эту тематику, не буду засорять еще и чужой^^" Вернусь к Линали.
Самое главное, что она не ведет себя как наутровская Сцакура, бличевская Хреномори и Орихиме >__> В общем как стандартные японские овце-жёны.
*снова пошло лирическое отступление*
Хотя меня удивлеят, что Такей придумал героиню - Анну, нарушевшую своим появлением на свет все стереотипы японкого сёнэна Оо Она явный антипод, что не может не радовать.
И да, хотелось добавить: глав-героини сёнэнов, придуманные женщинами-мангачницами, также отличаются от приведенных примеров.
Иными словами: в помощники сёнэнисту-мангаку обязательно дать соавтора в роли женщны, чтобы она хоть женских персов хорошо прописала. А то такое получается, ну госспади... >___>

Ну не-е-ет. Я бы не сказала, что Линали - нытик. По сопелькопускательной части это, конечно, к ней, но это чисто из-за того, что она не может справиться с эмоциями. Лично я так считаю) Хотя, может память чего-то мне и не договаривает. Общее впечатление такое, короче говоря)
Ну так-то еще нормально) Девушка, что уж тут говорить) Тем более девушке в сёнэне без слез не обойтись, главное, чтобы их было в меру и по ситуации. А то потом заработают себе статус "извечной_соплепускательнице_маящайся_дурью_на_протяжении_всего_сериала" на веки вечные Х__Х
и все-таки нужно Серого-Мужика почитать, нужно бы...
03.01.2010 в 15:41

If you want to make your dreams come true, the first thing you have to do is wake up
Прочитала тут весь ваш разговор и в очередной раз убедилась....
....как же я люблю Линали)
03.01.2010 в 16:00

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
~Haneda , а я надеялась... Как говорится "внезапно!" - а там додзики и с Аллен*Линали ^^"
Н-е-е это явно не тот случай :-D

У него все, ВСЕ женщины такие Оо Дискриминация... *бубубу*
Ну-у ... так не честно >.<

В общем как стандартные японские овце-жёны.
Да нет, с Линали вроде, всё не так запущенно.
Хотя я и овце-жён понимаю отчасти. Влюбились они. И сильно. Чему и сами уже, мне кажется, не рады. любов косит о.о
А что там с Орихиме?

Хотя меня удивлеят, что Такей придумал героиню - Анну, нарушевшую своим появлением на свет все стереотипы японкого сёнэна Оо Она явный антипод, что не может не радовать.
Аняня **
слова закончились

Тем более девушке в сёнэне без слез не обойтись, главное, чтобы их было в меру и по ситуации.
Мне кажется, это вообще очень неестественно - обходится без каких-то переживаний.
Это ... это же сёнен! Там бурлит файтинг, экшен, трагика и всё такое. Просто обнять и плакать. А у персонажей, к счастью, не каменное сердце. Естественно, они переживают. Просто каждый по-своему. Честно говоря, тоже люблю, когда переживают молча и в себе. и таких персонажей почему-то очень часто не любят *плакает*

и все-таки нужно Серого-Мужика почитать, нужно бы...
А я ниосилила, честно говоря)
Только аниме. К тому же, с музыкальным сопровождением и работой сейю мне всегда легче идёт)
03.01.2010 в 16:05

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
Lee Taem , палят :-D Шучу-шучу.
Я бы не сказала, что прям люблю, но притягивает. Особенно в последнее время. Стала проникаться)
03.01.2010 в 16:11

If you want to make your dreams come true, the first thing you have to do is wake up
Стала проникаться)
...не прошло и года х))
03.01.2010 в 16:40

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
Lee Taem , не прошло-о-о-о х) Я вообще фэндомом стала проникаться совсем-совсем недавно. Что удивительно)
03.01.2010 в 16:47

If you want to make your dreams come true, the first thing you have to do is wake up
Я этому очень рада) У меня сейчас только два любимых фэндома осталось - Эйр Гир и ДГМ х)
03.01.2010 в 16:52

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
Lee Taem , это хорошо)
А у меня размножились) Неизменный Shaman King, уже крепкие отношения с Katekyo Hitman Reborn. Ну и ещё парочка)
05.01.2010 в 12:32

сферический звиздец в ахтунге
Итак, я наконец-то добралсо, добралсо для того, чтобы нацарапать комментарий. Сразу говорю- печатаю с телефона, поэтому подразделений на абзацы не будет, увы -___- и да, - без моей наилюбимейшей функции цитирования. Так-с, на чем мы там остановились? Ах да, японские овце-жены и их вечная 'тема любви'. Ты меня спрашивала по поводу Орихиме? Отвечаю: вот для меня она является стандартной, просто заштампованной овце-женой. *все естественно базируется им-хо, так что не обессудь ^^"* Миловидная внешность для меня никогда не искупала отсутствие здравого смысла. Ее красочные монологи, состоящие преимущественно из: "Куросаки-кууун!" или осложненные вводной конструкцией: "Куросаки-кун, обунай!" попросту доказывают о ее умственных способностях. Блин, девка обучалась у Тацки, т.е на красный пояс как минимум она тянет, *я это говорю с точки зрения бывшей тхэквондистки. И пусть в каждом восточном единоборстве иерархия поясов отличная, суть остается неизменной, ибо красный пояс всегда стоит ближе к черному* обладает силой бога по признанию Айзена, - и стоит и бездействует, когда ее возлюбленный скачет, прыгает и загибается от ударов оппонента на поле боя. Конечно ее попытки возможно оказались бы напрасны, но она по крайней мере хоть что-то предприняла. Уже молодчиком была. А Орихиме действует по принципу 'буду стоять в сторонке и охать-ухать, ну а после поплачу, если мой 'кун' серьезно пострадает по истечению поединка'. Нет, я понимаю, если она и вправду ничего не умела делать, то ей и правду оставалось только подрабатывать 'девочкой-болельщицой', то бишь стоять поодаль и горланить: 'Куросаки-кууун', но в том-то и загвоздка, что она весьма способная, а в экстренных ситуациях бездействует. Возможно я отношусь к ней слишком предвзято, не спорю, но не нравится она мне. Хоть тресни - не нравится. Не знаю, что с ней Кубо собирается делать, но на данном этапе она как была 'Орихиме', так ей и осталась... Все, насчет Орихиме разобрались, что там уж дальше?... А! 'Слезы в сенене' - абсолютно согласна, присутствовать должны, но в меру. Слишком уж увлекаться сим занятиям тоже ничего персонажу хорошего не предвещает. Тоже, к слову сказать, нравятся 'сильные персонажи', кто 'сопли молча жует' (с) *тчорт, мне понравилась эта фраза х)* это относится к женщинам, ибо мужики в файтинговых онемехах как правило не рыдают. Ну, только изредко. Ладно, речь не об этом. Вот Анку, да, не шибко любят... Сильный она персонаж, возможно где-то Такей и переусердствовал в создании ее образа... Но в целом результатом я довольна) главное - аналогов ее нет, а значит Анка - индивидуальна;]
06.01.2010 в 00:03

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)
~Haneda , ну я про Орихиме спрашивала, насчёт по какому поводу сопли пускает :3 Но видимо, всё на ту же тему)

Вот Анку, да, не шибко любят... Сильный она персонаж, возможно где-то Такей и переусердствовал в создании ее образа... Но в целом результатом я довольна) главное - аналогов ее нет, а значит Анка - индивидуальна;]
Эх, да-а-а :weep3: зато я её люблю. за десятерых xD
Да, где-то он действительно перебощил. Видится чисто такое анимешно-манговское, даже чуть штамповочка. Просто чувствуется, что в реальной жизни человек так точно не поступит. Не знаю ... как-то так. Но на общем фоне, да, образ всё же хороший. Для меня лично =)
Да, радует индивидуальность, радует. Она в отличии от самих штамповочек не сидит и не плачет в платочек, а что-то предпринимает. Или пытается. Ну а уж если ничего и не сделаешь, наивысшая степеь печали, которая показывается - поникшая голова. Да, мне это нравится :-D
И ещё насчёт таких персонажей, наподобии Анны. Всё же есть такие, да. Анна, конечно, индивидуальна, но не прям уж таки, чтобы совсем. Точно таких, как она нет, но наподобии - всё же да. Так вот, ну хоть взять Реборн (просто, как пример). Есть такая тётенька, но её так активно не ненавидят. Реборн - фэндом какой-то ... более мирный что ли. Печа-а-ально :small:
16.01.2010 в 15:47

Тортик...
~Haneda, вот так вот, лазила по статистике переходов на мой сайт, увидела, что сегодня с этой страницы переходили ^^''
Если нужно, могу поискать додзи и с Аллен+Линали)
17.01.2010 в 00:27

сферический звиздец в ахтунге
*я как всегда с запоздалым комментом* Да такие девочки как Орихиме только на одну тему активизируют слезные железы по полной) не спорю, что похожие персы как Анна есть и согласна в том, что есть штамповка. Видимо для Такея она нечто вроде идеала, поэтому и преподносит он ее на очень высоком уровне: красива, умна, решительна, целеустремленна, в арсенале также имеются абилити итако и задатки лидера... В общем, Анко - персональная муза Такея) кстати, а что это в реборне за дэвушко такой? Оо" очередной тсундер, нэ?...*суман, я снова со смартфона, поэтому даже отделить текст не могу Т.т будем считать, что заместо этой записи должен быть новый абзац)* Лена-тян, я была бы очень признательна *_____* нэ-нэ-нэ, раз пошел сказ про додзинси, то Вы случаем не располагаете сцылками на додзи Эд-Вин из Алхимика? *_____* была бы просто, ну сверхпризнательна)
17.01.2010 в 08:48

Тортик...
~Haneda, могу поискать) Если что найду, напишу~
17.01.2010 в 11:04

сферический звиздец в ахтунге
Лена-тян, спасибо ** я буду ждать вестей с фронта)
17.01.2010 в 11:07

сферический звиздец в ахтунге
Лена-тян, спасибо ** я буду ждать вестей с фронта)
17.01.2010 в 11:19

Тортик...
~Haneda, кое-что нашлось.. На днях выложу. Правда в основном хентай ^^''
17.01.2010 в 11:45

сферический звиздец в ахтунге
Лена-тян, ничего, я всеяден х) *поправочка: всеяден на гет х)* Нэ, надеюсь хэнтаисче красиво хоть нарисовано? ^^"
И да: язык в додзях япан или англ?)
И еще: можно названия кинуть? ^^"" Вдруг я такие ужо видела?
17.01.2010 в 11:46

сферический звиздец в ахтунге
Заранее спасибо)
17.01.2010 в 12:15

Тортик...
~Haneda, в основном яп, было что-то на англ кажись...
То, что нашлось на данный момент:
Be Ambitious
Be Ambitious 2
edxwin
edxwin1.5
Horagaimakigai
Inori
Kaizoshiteru to Shigoshi
kyokuuheroketto
kyougetsutei
Ready Steady Go
17.01.2010 в 12:29

сферический звиздец в ахтунге
Значит впервые слышу о:
kyokuuheroketto
kyougetsutei
Inori

Остальное все видела)

в основном яп, было что-то на англ кажись...
вот если edxwin была бы на энглише...Т__Т

Лена-тян, еще раз аригато годзаймас за оказанную услугу :З
С меня - арт ^^ Или покраска манги)
17.01.2010 в 12:42

Тортик...
~Haneda, да вообще-то мне ничего и не надо)
Мне как раз думалось, чего б дальше на сайт добавить ^^''
К слову по покраске манги... Я ещё администрирую сообщество Color Manga =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии